Периферийное оборудование для цифровой звукозаписи

При помощи ИКМ-магнитофона вполне возможно сделать запись с качеством звука, максимально приближенным к оригиналу, так как цифровые магнитофоны, в отличие от аналоговых, не «окрашивают» звучание записи. Более важно, что цифровой магнитофон предоставляет больше свободы...

Разработка компакт-диска

В 1970-х годах началась эпоха видеодиска. Рассматривались три различные системы: оптическая система, где видеосигнал записывается в виде последовательности микроуглублений на носителе типа грампластинки и считывается лазерным лучом; емкостная система, в которой...

Цифровые магнитофоны со стационарной головкой

Наиболее ответственной частью оборудования студии звукозаписи является многоканальный магнитофон: разные исполнители записываются на разных каналах, часто в разное время, так что звукоинженер может создать необходимый «микс» звука перед монтажом и перезаписью....

Первое поколение систем записи звука ИКМ

Первая публичная демонстрация цифровой записи звука с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ) была проведена в мае 1967 г. Японской вещательной корпорацией (NHK), а носитель представлял собой 1-дюймовую (2,54 мм) магнитную ленту, которая проигрывалась на двухголовочном...

Разработки в области аналоговой звукозаписи

В начале 1960-х годов три основных носителя звука — магнитная лента, грампластинка и ЧМ-радиовещание — были аналоговыми. Те новые разработки, которые были реализованы с того времени в аналоговой звукотехнике, перечислены ниже. Эволюция проигрывателей грампластинок Со...

Краткая история звукозаписи

Годы становления: от фонографа до стереозаписи История развития методов записи звука сигналов началась в 1877 г. с изобретением фонографа Томасом А. Эдисоном (Т. A. Edison). С того времени высшая цель всех усилий в исследовании и усовершенствовании этих методов...